Рынок повернулся к «АвтоВАЗу»

Сразу на 5,2% возросла выручка «АвтоВАЗа» за первый квартал текущего года. Несмотря на падение российского авторынка на 36% и сокращение продаж Lada на 25%, тольяттинский автогигант усиливает свои позиции за счет сокращения издержек, повышения цен и наращивания доли контрактной сборки. Эксперты уверены, что компания останется конкурентоспособной за счет высокого уровня локализации производства и сдерживания роста цен.

Выручка отечественного предприятия «АвтоВАЗ» выросла сразу на 5,2% в первом квартале текущего года, несмотря на падение российского авторынка на 36%. Благодаря политике оптимизации руководителя предприятия, которую продолжает вести швед Бу Андерссон, тольяттинский автогигант заработал 4,78 млрд руб., что на 2,3 млрд руб. больше относительно аналогичного периода прошлого года.

Чистая прибыль составила 800 млн руб. по сравнению с чистым убытком в размере 2,9 млрд руб. в первом квартале 2014 года.

Операционный убыток составил 81 млн руб. (-0,2%), или 700 руб. в перерасчете на один автомобиль. В 2014 году эта цифра составляла 1,5 млрд руб. (-3,2%), что равнялось 11,4 тыс. руб. на один автомобиль.

 

 

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Последние новости:
Статистика:
Яндекс.Метрика
© 2017 Свежие новости в мире.