Эликсир долголетия

Корейцы, словно издеваясь над менее удачливыми конкурентами, даже при тяжелейшем нокдауне авторынка умудряются поддерживать впечатляющий уровень продаж. И если у Hyundai запрягает Solaris, то локомотив продаж у Kia, конечно же, Rio. С 1 апреля обновленный как по содержанию, так и по стоимости седан уже доступен у дилеров. «Газета.Ru» отправилась в край высоких гор и низких «Приор», чтобы выяснить, чем же ответят кризису предприимчивые азиаты.

Северный Кавказ, где проходил тест-драйв нового Rio, по праву считается вотчиной «АвтоВАЗа» — всем известна любовь местных жителей к «Приоре», да и к другим моделям волжского автозавода. Неудивительно, что встретить на улицах местных городов корейский седан, при всей его популярности в других регионах страны, не так просто. Впрочем, у корейского бестселлера и так дела идут вполне неплохо: с 2011 года, когда модель появилась в России, она разошлась в количестве около 320 тыс. штук.

А еще на Кавказе есть горы и дороги. Основные вполне приличные, в сторонке уже похуже — все это как раз то, что нужно, чтобы как следует протестировать обновленный седан и проверить, так ли он подходит для наших дорог, как об этом неустанно говорят сами корейцы.

 

 

 

 

Последние новости:
Статистика:
Яндекс.Метрика
© 2017 Свежие новости в мире.