Автопремиум поехал по наклонной

После продолжительного роста продажи автомобилей премиального сегмента стали падать вниз. По итогам марта сразу на 41% просели продажи BMW, на 30% — Audi, результаты Mercedes после небольшого роста снизились на 3%. Беспокойство в сегменте вызвали повышение цен, отсутствие на складах бестселлеров в нужных количествах и декабрьское пресыщение рынка. Эксперты уверены, что на премиум-марки оказало влияние и падение массового сегмента.

После продолжительного и уверенного роста на фоне падающего российского авторынка премиум-сегмент стал постепенно сдавать позиции. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в марте рост продаж легковых автомобилей в России пока еще показали Porsche (27%) и Lexus (29%). Эти автопроизводители продали 520 и 2521 машину соответственно.

А вот у остальных игроков дела идут менее удачно. Самое сильное падение в марте продемонстрировал бренд BMW, продажи которого рухнули сразу на 41% и составили 2239 автомобилей. Для сравнения, в феврале компания отчиталась о 6-процентном росте. В итоге за весь первый квартал BMW просел на 14% с результатом 8334 автомобиля.

 

 

 

 

 

Навигация

Последние новости:
Статистика:
Яндекс.Метрика
© 2017 Свежие новости в мире.